Как правильно выбрать корпоративный сувенир

kub-transformer-KK
facebookgoogle_pluspinterest
  1. Мыслите стратегически: определите целевую аудиторию, выберите информацию, которую Вы хотите представить на корпоративном сувениров.
  2. Взвесьте все преимущества имиджевой продукции.
  3. Сформируйте собственное мнение о том, кто будет воплощать Ваш замысел, просмотрев портфолио компании, которую Вы выбрали для выполнения Вашего заказа. Прочитайте отзывы тех, кто уже воспользовался услугами.

Корпоративный сувенир неотъемлемая часть современного делового мира. И владельцы, и работники компаний, и Клиенты давно оценили преимущества корпоративных сувениров и промопродукции, но, к сожалению, до сих пор правильно выбрать ту или иную имиджевую продукцию могут не все. Поэтому несколько советов от специалистов пригодятся.

  1. Определите целевую аудиторию. Сувенир может быть приятным как работникам компании, так и клиентам и стратегическим партнерам. Согласитесь, что удачно выбранный сувенир это не только милая безделушка, но и реклама, которая работает как в среде «своих» так и в среде конкурентов. Всю ту информацию, которую визуально может передать корпоративный сувенир о компании клиентам, не всегда нужна работникам и наоборот.
  2. Такие сувениры как ручки, календари, ежедневники с логотипом компании – прекрасный способ напоминания о себе. Но с каждым годом становится все труднее удивить коллег и партнеров ручкой с логотипом, или деловым дневником. Каким бы ярким и удачным ни был логотип, какой бы простой для запоминания не была бы почтовый ящик, которым удобным не был деловой дневник – такой корпоративный сувенир будет как миллионы других. То, что можно разместить на кубике-трансформере, невозможно вместить на грани ручки, или настольном календаре. Советуем искать новые, креативные и функциональные корпоративные сувениры, особенно если Вы заботитесь о своей репутации.
  3. Среди большого перечня рекламных компаний и услуг можно легко «заблудиться». Все предлагают уникальный дизайн, индивидуальный подход … Но мы советуем: почитайте отзывы клиентов, просмотрите портфолио. Смотрите перечень фирм, которые уже сотрудничали с этой компанией. Важны не только лозунги и обещания, важно культура предоставления услуг (сервис), ответственность и соблюдение обязательств.